Главная О справочниках Где купить Реклама в справочниках Отставки/назначения Мероприятия Партнеры Контакты

Конференция "Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе - 2016", 25 ноября 2016 г.

 

О конференции    Докладчики   Участие   Партнеры   Архив

 

25 ноября 2016 года в Москве состоится девятая ежегодная конференция "Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе" ("Нефтегаз-Реклама — 2016"), которая собирает специалистов из нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности. Участникам демонстрируют эффективные инструменты рекламы и управления репутацией, помогают ориентироваться в многочисленных выставках, конгрессах, форумах, конференциях, интернет-ресурсах, журналах. Обсуждается формирование имиджа компании в нефтегазовой отрасли, роль взаимодействия с органами власти и СМИ, подготовка выступлений и презентаций.
Конференции "Нефтегаз-Реклама" позволяют заимствовать положительный опыт, овладеть технологиями продвижения компании в нефтегазовой отрасли, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи.


Участники конференции                                                              
Принять участие

                    

  

 

Программа конференции "Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе 2016"

 

    10.00 - 11.00

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

 

   

     11.00 - 12.30








                         

 

Роль органов власти для управления репутацией компании, работающей
на нефтегазовом рынке

Алексей Мухин, генеральный директор Центра политической информации

Подготовка видео презентаций для нефтегазового комплекса
Андрей Скворцов, директор компании "Меркатор"

Основы управления репутацией и PR
Дмитрий Сидорин, директор агентства Sidorin Lab

Особенности корпоративной рекламы нефтегазовых компаний
Анастасия Плотникова, начальник отдела управления брендами ПАО "Газпром нефть" 

 

 


 

 

 

 
Подведение итогов рейтинга в номинациях:
Российские нефтегазовые выставки, Российские нефтегазовые конгрессы и форумы, Российские нефтегазовые конференции, Русскоязычные нефтегазовые сайты, Русскоязычные нефтегазовые Интернет-сообщества, Российские нефтегазовые печатные издания

 

    12.30 - 13.00

Кофе-брейк, неформальное общение участников

 

 

    13.00 - 14.00

 

Как повысить эффективность участия в нефтегазовых мероприятиях
Ольга Лунева, руководитель дирекции нефтегазовых выставок и конференций ITE Москва

Опыт использования рекламных и маркетинговых коммуникаций в практике

"Российской газеты" и проекта Russia Beyond The Headlines
Евгений Абов, заместитель генерального директора по международным проектам "Российской газеты" 

Как лидеры бизнеса рассказывают о себе? Новые инструменты в традиционных медиа: мировой опыт крупнейших компаний
Анфиса Воронина, редакционный директор коммерческих проектов газеты "Ведомости"

 

 

   

 

 

 

 

    14.00 - 15.00

Общение участников за обедом в ресторане

 

 

    15.00 - 17.00

      
                          

                            


              










 

Тема на согласовании
Анна Оботнина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций АО "Группа ГМС"

Организация PR и рекламы для продвижения продукции в нефтегазовом комплексе
Илья Коломеец, директор по маркетингу и стратегии Объединенной металлургической компании 

Особенностям PR-деятельности для успешного взаимодействия с нефтегазовыми компаниями
Мария Рыбакова, начальник управления коммуникации и информационной политики ПАО ОМЗ

Осваивая территорию PR: оптимальные технологии внешних коммуникаций для нефтегазовых компаний
Константин Шварцкопф, директор департамента корпоративных коммуникаций Группы СИНТЕЗ

Особенности стимуляции сбыта в нефтегазовой отрасли
Татьяна Шкляр, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета
имени Г.В. Плеханова


Искусство делать подарки
Владимир Слуцкий, президент ГК OASIS

 

 

 

 

 

 

  

 

    17.00

Общение участников на заключительном кофе-брейке

 

 

Принять участие в конференции "Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе - 2016" >>

Для участия в конференции необходимо заполнить Анкету на каждого участника и направить в Оргкомитет

Для участников справочника "Нефть и Газ" предусмотрена скидка 15%.

Основные темы обсуждения
- Роль репутации компании для успешной работы на нефтегазовом рынке
- Обзор инструментов формирования имиджа компании в отрасли
- Взаимодействие с деловыми и отраслевыми изданиями
- Нефтегазовые выставки – пути трансформации
- Роль нефтегазовых конференций
- Использование возможностей Интернет для  формирования положительного имиджа
- Практика организации мероприятий в компании и приглашение партнеров
- Подготовки выступлений и презентаций
- Способы повышения лояльности партнеров компании
- Использование видеорекламы в нефтегазовом комплексе

Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере управления репутацией и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами  актуальные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере управления репутацией  и рекламы у успешных компаний
- Понять, какие инструменты и технологии работают в нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи

 

© Агентство Нефтегаз

Телефоны редакции: (495) 749-11-29, 749-11-69; e-mail:

Rambler's Top100